|.DeVry: за гранью понимания.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |.DeVry: за гранью понимания. » .Профиль » Вопросы и Предложения


Вопросы и Предложения

Сообщений 271 страница 300 из 691

271

Назрел вопросик)) Нет локации с катком, возможно ли ее создание? :flirt:

0

272

Violante Floyd написал(а):

Нет локации с катком, возможно ли ее создание?

Дата в игре: 23 марта 2011 года.
На термометре +8.
Думаю вопрос отпадает сам собой)

А если вы про крытый каток, то не думаю, что университет  его  может себе позволить. В плане, что  для занятий спортом  есть  баскетбольная площадка, хореографический и спортивный залы, а для  фигурного катания нужно много спец. оборудования. Для универа без спортивного спец. факультета это не выгодно.
А маленький каток для развлечений...   вы можете агитировать за его создание в игре, возможно, Студенческий совет и   отзовется )) Или обратитесь с этим вопросом к  Тайлеру Ферейре( персонажу, не игроку) , может, он решит выделить деньги на построение мини-катка в Швейцарии.

0

273

Sebastian Reeves
оу, думала, что он может быть на уровне города, но поняла, что города здесь как такового нет)) ладно, значит попробуем обойтись без него))

0

274

Violante Floyd
Ага. Университет-то закрытого типа.  Так что  выезжать  могут в Нью-Хэвен макксимум гонщики...  а им каток без надобности.

0

275

Не знаю по теме или нет, но вопрос очень важный.
Я хотела спросить: я один дебил,  у которого счетчик сообщенний не работает?
Еще вчера вечером заметила, что у меня целый день в сообщениях держиться отметка 96...но так спать хотелось, что не заморачивалась. Сегодня даже эксперимент провела - и правда сообщения не читает. Зашла в профиль все, что я пишу на форуме отражается, но счет дальше не идет....

0

276

Lulu de Lacosta
все правильно, в форуме Флуд счетчик сообщений не работает))

+1

277

Anthony Casiraghi написал(а):

все правильно, в форуме Флуд счетчик сообщений не работает))

Ааа..понятно все...я то я уже испугалась..аха...что у меня как всегда неполадки

0

278

Я начну как всегда. :D Сразу) Я думаю, все заметили появление студенческого театра ещё со времён Рождественского времени. И лично мне как-то не хочется, чтобы он просто был так грустно забыт. :) Раз в месяц подралась там мафия в подвале и всё. :D
Может, замутить там что-нибудь. Типа драм.кружка. Это будет здорово, равноправие, как говорится, парни вместе с девушками в одной группе начинающих артистов и всё такое) Ставить весёлые спектакли, никакого криминала, пока они МС-12 в подвале не заметят, конечно. :D А что, тоже неплохая завязка сюжета будет. Что думаете?)

Отредактировано Ophelia Heavenly (2011-06-08 08:45:45)

+6

279

Ophelia Heavenly написал(а):

Типа драм.кружка

+1
Вот-вот. в каждом уважающем себя универе есть драмкружок. а в ДеВри еще нет, при этом в нем есть уйма талантливой, харизматичной молодежи… надо исправляться  8-)

+1

280

возьмите меня декоратором о.О

+2

281

Ophelia Heavenly, отличная идея! А я от Студ. Совета могу распиарить (рекламка в газете), а потом и деятельность кружка освещать)) :rolleyes: Может, среди нас есть будущие номинанты на Оскар!

+3

282

Ophelia Heavenly написал(а):

Типа драм.кружка

Фей, ты гений, правда!))) Лично мне очень нравится эта идея. К тому же, раз уж мафия так облюбовала Студ.театр, они могут подменить бутафорские кинжалы на настоящие, а воду в пузырьке с ядом на настоящую отраву. Представление будет фееричным и правдоподобным, Мафия будет кидать цветы на сцену с первых рядов и ехидно хихикать.
А сколько скандалов и драк на кастингах можно устрить... Мммм!

+4

283

*__*  хочу в кружок этот!

+1

284

ммм...я тоже хочу участвовать)

+1

285

Ophelia Heavenly
Фея, я всегда говорил, что за тобой толкьо записывать! не говорил? но думал! крутая идея, нужно срочно браться за её воплощение, да ) на день Благодорения ил Родительский День, когда нашу постановку будут транслировать он-лайн по местному ТВ мы всех удивим, и покажем аппозиционерский спектакль на злобу дня. потом нас всех выгонят, но наши имена навсегда войдут в историю ))

под занавес|жарко ><
Kirsten Barnes написал(а):

Может, среди нас есть будущие номинанты на Оскар!

:blush:
но на самом деле я вам необходим. я буду играть всякие такие роли, за которые никто не хочется браться - городской сумасшедший, горбун, старый дед-шизофреник, могу женских персонажей играть, ахха хD

+3

286

Zacharias Cunningham написал(а):

горбун

вот, кстати, к этой теме. Каспар всегда мечтал сыграть козочку :yep:

+2

287

Zacharias Cunningham написал(а):

городской сумасшедший, горбун, старый дед-шизофреник, могу женских персонажей играть

Kaspar Kidd написал(а):

Каспар всегда мечтал сыграть козочку

:rofl: я уже представляю, что это будет за спектакль))) А Кидд вообще же волк в овечьей козячьей шкуре)) Ибо из МС)

+2

288

Kaspar Kidd
а я всё ждал, когда же ты повишься :D

Kirsten Barnes написал(а):

я уже представляю, что это будет за спектакль

думаю это спектакль мы будем разыгрывать на закрытах показах...

+1

289

Kirsten Barnes написал(а):

А Кидд вообще же волк в овечьей козячьей шкуре)) Ибо из МС)

только Каспару нельзя доверять играть злодеев, а то он не раскроется как актер)) козочки, овечки невинные... причем козочек этих он может и в Ромео и Джульетте сыграть  ^^ где угодно
так классно  8-) Фея, я люблю тебя. Ты же пустишь Каспара в шкурке овцы побегать по сцене и помычать?

Zacharias Cunningham, доктор  :love:

+1

290

Zacharias Cunningham написал(а):

думаю это спектакль мы будем разыгрывать на закрытах показах...

Эротический триллер: козочка и горбун. xD
Да прыгайте по сцене. :)

А вообще драм.кружок - это такая шикарная идея, тем более что хороших артистов в деври нет пока, а тут...такой кружок будет и такой драм. :D Каждый спектакль - такая романтика, овации, аплодисменты, а сколько желающих! Дружба народов. Платина, Швейцария, Нонреаль - заодно, все группировки тоже вместе сутками напролёт будут ставить спектакли)

Отредактировано Ophelia Heavenly (2011-06-08 16:53:00)

+2

291

Ophelia Heavenly написал(а):

А вообще драм.кружок - это такая шикарная идея

сам себя не похвалишь...  :D

0

292

Zacharias Cunningham написал(а):

а я всё ждал, когда же ты повишься

:glasses: я как любой журналист, появляюсь вовремя))) А вообще я тоже могу выпрыгнуть в конце спектакля)) А Зуи будет меня ждать :D

Ophelia Heavenly написал(а):

все группировки тоже вместе сутками напролёт будут ставить спектакли)

:D и стараться не убить друг друга по-настоящему)) Какая замечательная проверка на прочность дружбы сообществ))

0

293

щас раскатаем губу, а нам не разрешат xDDD

0

294

Zacharias Cunningham написал(а):

горбун

По следам соседа своего идешь http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif 

Zacharias Cunningham написал(а):

могу женских персонажей играть

Мы видели твой демотиватор.. да.. можешь :D

Charlotte van Allen написал(а):

Мафия будет кидать цветы на сцену с первых рядов и ехидно хихикать.

Палево :rofl:
Ребята, мы все поняли)))) Фея, клевая идея (стихами говорю, заметили?  :shine: ) Фея-идея)))

Kirsten Barnes написал(а):

Какая замечательная проверка на прочность дружбы сообществ))

Как там в столовой-то дружат? ммм? :glasses:

Не флудим;)

0

295

Охо-хо....   идея-то хорошая,  вот только кто будет главным постановщиком? В плане -  активно следить за тем, чтобы все актеры отписались, чтобы не простаивал отыгрыш... кто возьмет на себя ответственность  бегать как  мартовский кролик по личкам,требуя постов и предлагая квесты?
Как бы... я готов помочь в плане подсказать,  подменить,  подсобить,  взять на себя некоторые моменты, но инициатива должна идти от  одного человека. И такая, чтоб крышу рвало)) Вон как у Маккоя, который   статьи строчит почти каждую неделю))

вообще хотелось бы поставить пьесу  такую.. с главным героем растаманом, с гранджевыми музыкальными вставками, с танцами  в стиле  мулен Руж. Короче,  намешать  несоместимого , но яркого. Волк- пацифист-хиппи и семеро козочек.

+5

296

Sebastian Reeves написал(а):

В плане -  активно следить за тем, чтобы все актеры отписались, чтобы не простаивал отыгрыш... кто возьмет на себя ответственность  бегать как  мартовский кролик по личкам,требуя постов и предлагая квесты?

Идея на самом деле классная.Мы с Феей за это возьмемся. Насчет пинать и предлагать это вообще нет проблем.

Sebastian Reeves написал(а):

вообще хотелось бы поставить пьесу  такую.. с главным героем растаманом, с гранджевыми музыкальными вставками, с танцами  в стиле  мулен Руж. Короче,  намешать  несоместимого , но яркого. Волк- пацифист-хиппи и семеро козочек.

К концу учебного года как раз можно будет организовать.

0

297

Danica Letitia, хорошее стихотворение. ХД
Sebastian Reeves, народ очень активизировался на эту тему, и в кружок идет много замечательных активных людей. Тайлер рвется во главу, я в замы. ХД Тони, Зуи, Каспар, Кикс, Шарлотта, Чейс - команда активистов. Видите, какой флуд тут, а всё от эмоций. Мы все готовы возиться с этим кружком.)

0

298

Ophelia Heavenly написал(а):

Мы все готовы возиться с этим кружком.)

*активно кивает головой*
Раз Фей в замы, то я буду ее замом хДДД

0

299

Tyler Ferreira написал(а):

К концу учебного года как раз можно будет организовать.

Вот я тоже думаю.. короче....  там все классно сложится с этой пьессой, кстати....

Tyler Ferreira написал(а):

Идея на самом деле классная.Мы с Феей за это возьмемся. Насчет пинать и предлагать это вообще нет проблем.

Тай - выпускник. НЕ забывай про это)))  Ему учится осталось всего-ничего. Так что он может только помочь Фей))

0

300

Sebastian Reeves, да. ХД Тай внесет свою лепту, и мы как раз подумаем над спектаклем на выпускной.)

0


Вы здесь » |.DeVry: за гранью понимания. » .Профиль » Вопросы и Предложения